Здравствуйте, мои постоянные и новые читатели!
Пришло время поговорить о релевантности страниц ваших веб-ресурсов в сети Интернет.
Понятие релевантности в информационном поиске представляет из себя степень соответствия страницы поисковому запросу пользователя.
Сегодня существует возможность проверить релевантность страницы онлайн.
Ресурсы для проверки релевантности
Это можно сделать на самых различных сайтах, среди которых доверие заслужили
Если взять, к примеру, сайт Majento, который обладает наиболее удобным интерфейсом, то здесь в одном из полей вам необходимо ввести URL страницы, на которой расположен текст, а в соседнем поле ввести запрос, относительного которого мы и будем анализировать релевантность.
Работают такие ресурсы предельно быстро, обладают удобным и простым интерфейсом, с которым сможет разобраться даже ребёнок. Функционируют они чаще всего бесплатно и без каких-либо ловушек и ограничений по количеству проверок или с искусственной задержкой скорости проверки.
Славное прошлое и не менее интересное будущее у портала MegaIndex, который предлагает вам не только анализ релевантности, но и комплексное продвижение, персонального менеджера и услуги SEO-аналитика. Возможности сайта МегаИндекс уже доказаны на практике: огромное количество положительных отзывов от довольных пользователей свидетельствует об этом.
Тонкости анализа релевантности
Постепенно у данной процедуры появляется всё большее количество особенностей и даже правил. Вообще, инструмент для проверки релевантности предназначен для оптимизаторов, которые нуждаются в качественном анализе контента, загружаемого на сайт или требующего редактирования.
При помощи такого анализа можно выявить такие слабые стороны текстов, как неправильно выстроенные метатеги, текстовое содержание, необходимость переработки целевой страницы. У поисковых систем к каждому запросу есть соответствующие требования, которые включают в себя:
- анализ тегов title, descriptions
- проверку насыщенности ключевых слов
- и так далее.
Критерии готовой страницы
Что особенно интересно, у специалистов появились разнообразные критерии, которые позволяют назвать ту или иную страницу готовой или практически готовой к тому, чтобы начать её продвижение в поисковой системе. К примеру, профессионалы сошлись на мнении, что:
- страница должна содержать теги <h1>, <h2> и так далее, что будет говорить о правильной структуре материала;
- наличие ключевых слов в тегах Title, Descriptions и обычном заголовке;
- количество вхождений ключевых слов ни в коем случае не должно превышать 3% (если цифра будет выше, поисковая система начнёт особенно придирчиво и не всегда дружелюбно относиться к статье);
- в тексте не должно быть слишком много тегов <b> и <strong>, их насыщенность может восприниматься системой как спам;
- очень хорошо, если в тексте есть хотя бы одно графическое изображение, отмеченное соответствующими тегами, например, <alt>;
- очень важным является правильное оформление списков, а также таблиц, с которыми возникают наиболее существенные проблемы.
Как вы понимаете, всё это не так сложно, нужно лишь получить изначальный опыт и написать несколько статей, не пропуская ни одного из советов, тщательно выполняя требования, которые есть у современных поисковых систем.
Кстати на моем блоге есть отличная статья, посвященная теме правильного написания статей. Читайте ее здесь.
Хочу отметить, что поисковые системы постоянно развиваются, их правила могут изменяться, поэтому, чтобы добиваться хорошей релевантности, нужно тоже не стоять на месте и быть постоянно в курсе всех нововведений.
Думаю, данная статья особенно полезна тем, кто первый раз сталкивается с добавлением контента, созданием сайта и т.д.
Поделитесь ею в социальных сетях, пусть ваши друзья тоже откроют для себя интересные факты из мира интернет-информации.
Подписывайтесь на обновления моего блога и познавайте Глобальную сеть изнутри. До скорых встреч!
С уважением! Абдуллин Руслан
Начинающим блогерам очень полезно знать и практиковать как проверить релевантность страницы онлайн. Требования поисковиков все время меняются, поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе обновлений и новых требований.
Обеспечить релевантность страниц — это ведь тоже часть СЕО. И чтобы добиться высоких показателей — нужно обязательно постараться выполнить перечисленные в статье рекомендации.
Как раз в этом хорошо помогут описанные онлайн -сервисы. Они быстро найдут слабые места и подскажут, что еще нужно доделать.
Только вот сервисов немало. Нужно ещё определиться — который из них поможет улучшить работу своего ресурса лучше других.
Есть хороший метод для этого. Называется он «Метод проб и ошибок» . Иначе как определишь, что что-то есть лучшим.
Точно также меняются алгоритмы работы приведенных сервисов. И соответственно, показатели релевантности. Я раньше каждую статью проверяла. А теперь забросила это дело. Вижу, что у меня автоматически получается создавать более-менее нормальные статьи.
Вот именно, Надежда, если Вы научились писать статьи на сайт более-менее правильно, Вам нет необходимости всё время сверять их с сервисами.
В таблицу умножения Вы ведь сегодня тоже не заглядываете?)))
Тем не менее, таблицу умножения использую очень часто. Точно также подстраховка онлайн-сервисом тоже будет не лишней.
Возьму пример с Надежды — буду каждую статью проверять. Об этих сервисах, как и о многих других, впервые узнала из инструкций Руслана, и думаю, что ресурсы для проверки страниц весьма полезны как начинающим, так и опытным.
Поскольку сайты выходят не в безвоздушном пространстве, а всё-таки, в интернете, значит, некоторые требования при написании статей, выполнять нужно. И , в первую очередь — это требование релевантности.
Не обязательно. Интернет сам по себе не накладывает никаких требований Все ухищрения появляются от того, что человек начинает стремиться продвинуть свой ресурс повыше.
Это так. Но тогда непонятно — для чего и сайт создавался, если никто его не увидит?
Это вы спросите у тех, кто ведет подобные сайты . Может, кому-то нравится просто посылать в мир какие-то сообщения... Тем более, что какая-то пара читателей всегда найдется.
Действительно, полезны. И даже очень. Но времени на проверку и исправление уходит много. Самая лучшая стратегия — «набить руку» и писать соответствующие тексты, чтобы потом не нуждаться в проверке.
Понятно, что у начинающих сайтостроителей на всё уходит непомерно много времени. И лишь впоследствии, даведя навыки до автоматизма, они делают работу по ведению сайта лёгкой и приятной.
Приятной — да. А вот легкой эта работа может стать только в одном случае — если человек будет нанимать фрилансера.
Насколько я знаю — так всегда и происходит. Вначале человек сам работает над сайтом, а потом нанимает себе помощников.
Кстати, в бизнесе тоже часто так бывает. Человек начинает сам, а потом расширяет фирму и нанимает работникав
Приветствую. Вообще, с самого начала забил на релевантность страниц, текстов. Делал все так, как считал нужным, но глядя на посещалку понимаю, что большое количество страниц вообще не обеспечиваются трафиком. Буду исправляться.
Только на опыте и можно понять — какие шаги были сделаны правильно, а какие — нет.
Опыт — это отработка навыков. Поэтому любые шаги правильные априори. Если, конечно, человек анализирует их и делает выводы.
Максим, а может ваша проблема никак не связана с релевантностью? Затачивать стаьи под востребованные ключевики, например, более важно. Почитайте у Руслана соответствующие статьи.
Добрый день, Руслан. А почему вы не используете (keywords) ключевые слова в статьях?
Привет, Олег. Насколько я знаю, поисковики сами определяют ключевые слова, поэтому вроде как нет смысла прописывать их в «keywords».
А так я, конечно же, пишу статьи под конкретные ключевые слова:указываю их в заголовке, title, в описании, по тексту статьи...