Здравствуйте, дорогие читатели!
Одним из главных вопросов, который волнует большинство начинающих интернет-бизнесменов, – как заработать в Сети на рекламе.
Ещё недавно данный вопрос был актуален и для меня.
В принципе все без исключения сайты, имеющиеся в Сети, можно условно разделить на две группы:
- те, которые предоставляют пользователям товары и услуги
- те, которые зарабатывают на рекламе.
Практически все информационные Интернет-ресурсы, включая тематические порталы, сайты, блоги зарабатывают на различных видах рекламы – контекстной, баннерной, размещении ссылок. В данной статье я расскажу вам о первых двух, так как это наиболее распространенные инструменты для заработка.
В общем, заработок в Интернете на рекламе основан на извлечении прибыли из размещения на ресурсе любого вида рекламы за деньги.
Основная информация
В Сети есть масса онлайн ресурсов, которые могут размещать на своих страничках всевозможные рекламные блоки, ссылки, перенаправляющие пользователя на другие сайты. Именно благодаря этому независимо от деятельности и тематики веб-ресурса, каждый сайт представляет собой прекрасный инструмент для получения прибыли.
К рекламе также относится рерайтинг и копирайтинг, поскольку статьи могут раскрывать перед читателем преимущества того или иного товара или услуги. Статьи подталкивают потенциального покупателя к мысли, что описанный товар ему необходим и он обязательно должен его приобрести. Тут крайне важны не только текстовые, но и все остальные элементы маркетинга.
Обычные магазины тоже пользуются Всемирной паутиной, как мощной рекламной площадкой. Большинство из них имеют собственные онлайн представительства. С целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж владельцы обычных магазинов создают интернет-магазины, которые рекламируют и в то же время реализуют товары через Интернет.
Далее разберём два основных способа заработка на рекламных услугах.
Контекстная реклама
Это самый распространённый вид рекламы. Главные сервисы, которые дают возможность заработать на ней — Google AdSense, Yandex Direct.
Для того чтобы размещать на своем сайте рекламу от Яндекса необходимо иметь посещалку минимум 500 уникальных посетителей в сутки и соответствовать другим требованиям. В google же берут сайты с любой посещаемостью.
Система в обоих этих сервисах одинакова. Для примера возьму Google AdSense. Первым делом регистрируетесь, заходите в специальный раздел, в котором можно создать рекламный блок для дальнейшего размещения на собственном сайте. В технические подробности вдаваться не буду, поскольку там вы и сами сможете без труда найти инструкции.
Выбираете оптимальные габариты рекламного блока, получаете html-код, копируете его и вставляете в нужное место на вашем ресурсе и всё готово.
Работает это очень просто. Когда посетитель, заинтересовавшись размещённой в рекламном блоке информацией, кликает на ссылку, то ваш счёт автоматически пополняется. Оплачиваются не только клики, но и просмотры, но просмотры значительно дешевле.
Чем выше посещаемость вашего ресурса, тем больше вы будете зарабатывать. Ответ на вопрос: «Что можно считать высоким уровнем посещаемости?» зависит от выполняемых вашим сайтом функций и целевой аудитории, на которую он рассчитан.
Однако, если вы получаете прибыль лишь от контекстной рекламы, то и 1 000 посетителей в сутки вам будет мало для того, чтобы получать хотя бы 30 000 в месяц.
Кроме того, ваш заработок будет зависеть еще и от тематики сайта. Тематика размещенных объявлений сильно влияет на цену просмотров и кликов по ним.
Размещение баннеров
На своем сайте можно размещать баннеры рекламодателей. По оплате здесь есть два варианта:
- вы получаете стандартную оплату раз в месяц, неделю или день
- вы получаете процент с прибыли
Рекламодателей можно искать самостоятельно, но скорей всего они сами вас найдут, особенно если ваш сайт собирает нужную целевую аудиторию.
Существуют еще специальные сервисы, так называемые биржи, которые выступают в роли посредников между вебмастерами и рекламодателями. В качестве примера могу привести РотаБан.
Для продажи баннеров есть специальные скрипты, которые автоматизируют весь процесс. Вам не нужно каждый раз договариваться с рекламодателем, обсуждать прейскурант, место размещения баннера и другие моменты. Отличным примером такого скрипта является скрипт БаннерБро.
Кстати помимо баннеров на блоге можно продавать и рекламные строчки, специальные блоки с рекламой. Это позволяет делать скрипт ЛайнБро.
Эти два скрипта, конечно же, платные, но это того стоит!
Итоги
Баннерная и контекстная реклама представляют собой хороший метод получения прибыли в Интернете, основное преимущество которого заключается в том, что вся система работает в автоматическом режиме.
Но не стоит думать, что поместив на своем ресурсе рекламу, вам останется только смотреть, как увеличивается сумма на вашем счету. Без большого количества посетителей вы будете получать лишь жалкие гроши. Поэтому главное, над чем вам надо работать в данном случае, так это посещаемость. А для этого ваш ресурс должен быть интересным и полезным.
Расскажите о данном виде заработка в социальных сетях своим друзьям и знакомым. Пусть тоже попробуют.
Не забудьте подписываться на обновления блога, до скорых встреч!
С уважением! Абдуллин Руслан
Чтобы начать зарабатывать на рекламе, нужно вложить немало сил в продвижение собственного ресурса. Что же, нам только остается следовать примеру Руслана и постараться добиться за год таких же результатов!
Я пока только начал баннерами заниматься. До контекста еще не добрался )))
То ли еще будет) постепенно и к контекстной рекламе перейдете) главное — вы не останавливаетесь)
Сегодня прочитала, что в России Гугл могут заблокировать. Интересно, как это скажется на рекламе Adsense? Исчезнет из поля зрения или также будут блокироваться сайты с ней?