Всем привет!
У большинства начинающих видеоблогеров поначалу всё складывается вроде бы нормально: идея имеется, канал на Ютубе создан, выложено несколько видеороликов, однако число подписчиков и трафик почему-то практически стоит на нуле.
В чём же причина?
Как заставить пользователей видеохостинга обратить внимание на себя, как попасть в ТОП?
Обо всём этом и главных аспектах популяризации канала я расскажу вам в этой статье. Вы узнаете, как раскрутить свой канал и как продвинуть видео.
Качественный и полезный контент
Успешная раскрутка канала на YouTube невозможна без качественного и интересного для пользователей контента. Каждый заливаемый вами ролик должен быть посвящён решению какой-нибудь актуальной для ваших зрителей проблемы.
Если вы сами снимаете видео, то постарайтесь вложить в него как можно больше полезной информации. Не скрывайте известные вам «секретные приёмы», поскольку в противном случае после просмотра вашего ролика пользователь пойдёт искать видео по аналогичному запросу на другой канал.
Чем больше пользы будут нести ваши видеозаписи, тем больше у вас будет подписчиков. И это я говорю исходя из собственного многолетнего опыта.
95% успеха любого Ютуб-канала – это качественный контент. Так было и так будет всегда.
Призыв к действию
Каждая публикуемая вами видеозапись должна содержать призыв к действию. У вас наверняка были ситуации, когда вы в поисках одного определённого видеоролика в результате просматривали три-четыре других. Это весьма эффективный маркетинговый ход Ютуба, позволяющий держать пользователя на хостинге в течение долгого времени.
Вот только авторам этот приём ничего хорошего не приносит, поскольку просмотрев одну запись и перейдя к просмотру второй, пользователь, как правило, забывает о предыдущей.
Призыв подписаться на ваш канал позволит пользователю стать вашим постоянным зрителем и вернуться на ваш канал в любое время. Мотивируйте важность подписки акциями, новыми интересными роликами или новой полезной информацией.
Чем больше подписчиков будет у вашего канала, тем успешнее будет его продвижение.
Призыв к действию должен содержаться в каждой видеозаписи. Этого можно добиться, например, через аннотации. Не знаете, что это?
Аннотация — это текстовая информация, которая отображается в видеоролике.
Превратите ее в кнопочку, с помощью которой все, кто смотрит ваши видео на Ютубе или других веб-ресурсах, смогут подписаться на ваш канал.
Оформление
Правильное оформление является крайне важным элементом успешного продвижения. Ведь первое, что видит зритель, зайдя на основную страницу вашего проекта – это шапка с изображением.
Оформление должно в полной мере соответствовать тематике размещаемых на канале видеороликов. К примеру, если вы занимаетесь информационным бизнесом, продаёте всевозможные видеотренинги личностного роста, то не стоит украшать свою шапку цветочками или божьими коровками. Это может создать у посетителя впечатление, что ваш канал не сможет принести ему пользы, и он перейдёт дальше, даже не ознакомившись с содержанием вашего канала и уж тем более не подписавшись на него.
Так что будет лучше, если вы закажете изображение шапки у какого-нибудь опытного фрилансера. Стоимость такой услуги начинается от 200 рублей, однако это того стоит.
Кроме того если вы инфобизнесмен, продвигающий своё имя или блог, то обязательно разместите на канале своё фото.
Статья: как красиво и эффектно оформить свой канал на youtube
Вставляйте в свои видеозаписи музыку
Ролик с лёгкой, ненавязчивой музыкой смотреть намного приятнее, чем видео, в котором только голос и тишина. Музыка на заднем плане особенно уместна при создании подкастов, объяснении чего-то, съёмке видеоролика с экрана. Найти хорошую тему можно в богатой фонотеке Ютуба.
Фоновая музыка способствует расслаблению и лучшему восприятию информации. Однако не нужно делать музыку черезчур громкой, потому что тогда пользователь не сможет услышать вас.
Регулярность
Регулярно загружайте новые видеозаписи. Это связано с двумя важными факторами.
Первый фактор — Ютуб очень любит, когда ролики добавляются регулярно. Это говорит о том, что канал развивается и над ним работают...
Второй фактор связан с вашими подписчиками. Если вы будете регулярно (каждый день, раз в три дня) добавлять на свой канал хотя бы одно новое видео, то подписчики станут посещать ваш канал регулярно. Таким образом, у них выработается систематичность, благодаря которой вы увеличите просмотр ваших роликов.
Оптимизация видео
Оптимизация видеороликов является одним из самых важных и эффективных способов развития собственного канала на YouTube.
В настоящее время благодаря оптимизации своих видеозаписей по низкочастотным запросам Ютуба вы сможете легко выйти на топовые позиции. Выбрать неконкурентные ключевые фразы с низкой частотностью поможет сервис wordstat.yandex.ru.
Но не забывайте использовать и высокочастотные запросы!
Подробнее про указание запросов, по которым будет находится ваше видео, читайте в этой статье.
Реклама
Этот способ продвижения несёт в себе определённые финансовые риски, поскольку далеко не всегда капиталовложения в рекламу приносят желаемый результат.
Перед подачей рекламы, следует решить, на какой именно площадке она будет размещена: Google AdWords, другие Ютуб-каналы со схожей тематикой либо соцсети. Из этих площадок лично я больше предпочитаю Google AdWords. Как вы и сами понимаете, разместить рекламу на всех этих площадках можно только платно.
Размещать объявления следует только на ресурсах, имеющих схожую с вашим каналом тематику. Текст объявления должен «цеплять» читателя, заставлять его посетить ваш канал.
Если рекламная компания будет успешной, то существенно возрастёт как количество подписчиков, так и количество просмотров ваших видеозаписей...
Программы для раскрутки
Приложений для раскрутки канала на Ютубе существует очень много, однако наиболее популярными из них являются Ztube, youtuber 2.0.
Ztube
Принцип функционирования данного бесплатного приложения для раскрутки проекта на Ютубе основан на обмене между зрителями видеохостинга. При помощи этого приложения количество подписчиков, дислайков, лайков растёт за счёт пользователей этой программки. Причём ничего для этого делать не нужно – программа всё сделает сама. Найти ее можно в интернете
Youtuber 2.0
Данное приложение уникально тем, что оно накручивает лишь заинтересованных живых ютуберов, которые будут в дальнейшем просматривать ваши видеозаписи. Пробную версию этого продукта вы можете скачать бесплатно во Всемирной паутине. Если этот продукт вам понравится, то можете скачать и платный вариант, благо цена вполне доступна.
Vagex
Vagex является иностранным проектом для раскрутки Ютуб-каналов. Его работа основана на взаимном обмене между посетителями данного ресурса. Здесь можно обмениваться лайками, дислайками, просмотрами.
Vagex обладает следующими плюсами:
- Он малоизвестен на территории РФ (благодаря чему вы легко сможете набрать рефералов из числа россиян);
- Проект имеет собственный форум;
- Ресурс полностью автоматизирован.
Единственным недостатком является то, что этот сайт полностью англоязычный. Однако эту проблему можно легко решить при помощи Гугл-переводчика.
Напоследок хочу раскрыть вам одну тайну. Какой-либо одной эффективной стратегии развития канала нет. Всё в ваших руках. Экспериментируйте, придумывайте свои методы и способы продвижения.
Делитесь информацией в соц. сетях, подписывайтесь на обновления и скоро встретимся на страницах блога.
С уважением! Абдуллин Руслан
Хорошие советы дал Руслан для раскрутки своего канала исходя из своего многолетнего опыта для начинающих. Реализуя его советы на своём канале, можно хорошо раскрутить свой канал.
И многое в раскрутке ЮТУБ канала схоже с развитием блога, но есть и свои особенности.
Я под оптимизацией видео понимал перекодирование изначального материала в другой формат. Для меня оптимизированный ролик это сжатый оригинальный файл.
Я поняла под оптимизацией ту же самую работу по подбору ключевых слов для названия роликов.
Вы написали, что 95% успеха любого Ютуб-канала – это качественный контент. Но сегодня попадаются ролики — просто ерунда какая-то, иначе не назовёшь, или дети что-то такое непонятное говорят...замусоривание ЮТУБа, иначе не назвать.