Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня многочисленные соцсети, такие как Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и прочие, объединяют миллионы людей из разных стран мира.
Социальные сети вызывают огромный интерес у всех, кто занимается бизнесом, продвижением своих услуг в Интернете, созданием Интернет-проектов.
Именно поэтому продвижение в социальных сетях в последнее время становится всё более актуальным явлением.
Продвижением своих услуг и товаров в соц.сетях занимаются как молодые компании, которые только становятся на ноги, так и известные всему миру бренды.
О том, как это происходит и насколько это выгодно, я расскажу вам в этой статье.
Также рекомендую обратить внимание на эти две статьи:
Содержание:
- Положительные аспекты продвижения в социалках
- Соц. сети – инструмент продвижения услуг, товаров, брендов
- Этапы продвижения
- 1. Регистрация
- 2. Создание деловой атмосферы
- 3. SMO и SMM
- Бесплатные методы
- Платные методы
Положительные аспекты продвижения в социалках
- Соц.сети обладают огромной аудиторией, в которой, безусловно, имеется и целевая аудитория,представляющая интерес для компании.
- Общение с пользователями осуществляется посредством простых и понятных всем инструментов соц. сетей.
- Продвигать бизнес в соц.сетях намного быстрее, чем при помощи стандартных способов, таких, к примеру, как SEO (раскрутка в поисковиках). Вам даже не нужен собственный сайт (Статья про создание сайта).
- Между пользователями соц.сетей существует тесная взаимосвязь через фото, видеоролики, изображения, статусы, новости. Каждый пользователь делится со своими друзьями чем-то интересным. В результате возникает так называемый эффект вирусного маркетинга. Заинтересовав кого-то одного, ваша компания, интернет-магазин или веб-ресурс быстро станут популярными.
- Продвигать бизнес в сетях можно совершенно бесплатно. Это привлекает к данному способу продвижения вебмастеров и блоггеров.
Соц. сети – инструмент продвижения услуг, товаров, брендов
Соцсети подразумевают применение наиболее передовых способов и технологий, дающих возможность людям общаться друг с другом, делиться информацией и контентом.
В плане маркетинга их можно применять не только в качестве инструмента продвижения собственного бренда или веб-ресурса, но также и как способ влияния на общество. С помощью социальных сетей вы можете не просто предлагать свои товары и услуги, но и внушать потенциальным клиентам необходимость их приобретения именно у вас.
В соцсетях существует 4 основных вида контента:
- Видео – применяется для обучения, развлечения, привлечения;
- Аудио – слоганы запоминаются на слух быстрее, чем зрительно;
- Изображения – применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего;
- Текст – с его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью.
Наиболее популярными на сегодняшний день социалками являются:
- Соцсети: Twitter, Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Google+;
- Видеопортал: YouTube;
- Фоторесурсы: Flickr, Instagram;
- Игры в режиме онлайн: World of Warcraft.
Этапы продвижения
Процесс продвижения в социалках состоит из нескольких этапов:
1. Регистрация
Перед тем, как «являть себя миру» и рассказать всем, что вы продаёте или какой вы прекрасный специалист в оказании каких-либо услуг, вам нужно зарегистрироваться в одной из выше указанных социальных сетей. Правда лучше будет, если вы зарегистрируетесь сразу во всех.
2. Создание деловой атмосферы
После регистрации следует с особым вниманием отнестись к представлению продвигаемого бренда и услуг. Важно создать эффект круглосуточного присутствия на странице — регулярные комментарии и лайки способны завоевать доверие пользователей.
3. SMO и SMM
Процесс продвижения в социальных сетях подразумевает такие аспекты, как внешняя раскрутка (Social Media Marketing (SMM)) и внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети (Social media optimization (SMO)). Для достижения положительного результата вам стоит действовать одновременно на двух «фронтах».
Первым делом следует провести оптимизацию сайта под социальные сети. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.
Красивый дизайн, интересный контент — залог успеха
Обязательно выберите свою целевую аудиторию, чьё внимание вы хотите привлечь. Это главный момент. Данный выбор будет напрямую влиять на успешность продвижения. Если предлагаемые вами услуги и товары не будут интересны выбранной вами аудитории, то вас ждёт провал.
Одним словом, перед тем, как кому-то что-то предлагать – хорошенько подумайте. Молодому парню вряд ли будут интересны титановые тёрки, но он наверняка заинтересуется каким-нибудь новым гаджетом, который вышел совсем недавно.
Основные технологии продвижения можно разделить на две группы:
- платные
- бесплатные.
Бесплатные методы
- Используйте вирусный маркетинг. Создавайте посты или записывайте видео, которыми каждый захочет поделиться.
- Распространяемый медиа-контент дополняйте названием бренда или адресом рекламируемого ресурса.
- Создавайте сообщества, группы. Данный вид является наиболее распространённым. Многие «социалки» позволяют создавать всевозможные сообщества по интересам. Приглашайте в них участников соцсети, это даст вам возможность привлечь внимание потенциальных клиентов.
Платные методы
- Конкурсы. Проведение всевозможных акций, конкурсов позволит вам активизировать свою аудиторию. Пользователи обожают подобные вещи и с радостью принимают в них участие.
- Реклама в интернет-приложениях. В каждой социалке полно различных приложений. К ним относятся программы для создания изображений, аватарок, всякие знакомства, а также игры.
- Таргетированная реклама. Это наиболее популярный тип платной рекламы в социалках. Небольшие объявления на страницах аккаунта — это и есть таргетированная реклама. Демонстрируйте рекламу пользователям, живущим в определённой стране, городе или улице с определёнными интересами. Так вы сможете заинтересовать тех людей, которым наверняка нужны предлагаемые вами продукты/услуги.
В данной статье я лишь коротко рассказал вам о продвижении в соцсетях. Если же вы хотите в совершенстве овладеть этим искусством, то советую вам изучить два отличных курса –
Благодаря этим курсам вы сможете получить источник стабильного высокого дохода посредством социальных сетей.
Не забудьте нажать на иконку соц. сети, чтобы поделиться данной статьей с друзьями в одном из соц. проектов. Подписывайтесь на обновления моего блога и скоро узнаете о выходе новой полезной статьи. До встречи!
С уважением! Абдуллин Руслан
На счет дизайн и контента — полностью согласен, он определяет и отношение к сайту от людей, и часто — и от машин.
Оцените мою верстку, буду рад советам
Платные методы продвижения в соцсетях конечно же более эффективные. Но и о бесплатных забывать не надо, их тоже надо использовать.
Да уж, тому кто создал блог, теперь одна дорога — продвигаться и продвигаться вперёд среди себе подобных. И тут хороши и платные и бесплатные методы, лишь бы толк был.
Хорошие курсы вы рекомендуете. Профессии Администратор Вконтакте и на Фейсбук очень востребованные сейчас.
Если социальные сети затянули в свои сети сегодня так много народа, то, понятно, что профессии администратора в соцсетях очень востребованы. Поэтому часто читаю, что молодые мамы и домохозяйки уже вполне овладевают этими профессиями.
Спасибо за полезную и интересную информацию.
Не возможно не согласиться, что продвижение в соцсетях стало очень эффективно и приводит реально много клиентов. Отслеживаю кто и как записывается онлайн через сервис GBooking и самое большее количество нажимает на «Записаться» именно в соцсетях. По соцсетям ВКонтакте пока лидируют, далее Fb.
Та за соцсетями будущее бизнеса в интернете. Люди уже «почти» живут там, а с появлением виртуальной реальности все будет ещё круче.
Так что нужно себя развивать туда
ВКонтакте становятся лидирующей соц. сетью, по крайней мере, у нас. Но они и ужесточили правила работы. Теперь намного легче попасть в бан, т.ч. нужно работать по новым правилам.
Интересная статья. Но я нашел качественный сайт «ozni.info» , где можно быстро накрутить себе подписчиков, сравнить сервисы по рейтингу, цене и качеству.
Накрутка делает профили либо сообщество более популярными перед другими ненакрученными аккаунтами, повышает авторитет перед потенциальными клиентами и поклонниками.