Основные этапы продвижения в социальных сетях. Платные и бесплатные методы раскрутки

Рубрика:Способы заработка денег в интернете
Продвижение в социальных сетях

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня многочисленные соцсети, такие как Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и прочие, объединяют миллионы людей из разных стран мира.

Социальные сети вызывают огромный интерес у всех, кто занимается бизнесом, продвижением своих услуг в Интернете, созданием Интернет-проектов.

Именно поэтому продвижение в социальных сетях в последнее время становится всё более актуальным явлением.

Продвижением своих услуг и товаров в соц.сетях занимаются как молодые компании, которые только становятся на ноги, так и известные всему миру бренды.

О том, как это происходит и насколько это выгодно, я расскажу вам в этой статье.

Также рекомендую обратить внимание на эти две статьи:

  1. Способы заработка в контакте
  2. Способы заработка в Фейсбуке

Содержание:

  1. Положительные аспекты продвижения в социалках
  2. Соц. сети – инструмент продвижения услуг, товаров, брендов
  3. Этапы продвижения
  4. 1. Регистрация
  5. 2. Создание деловой атмосферы
  6. 3. SMO и SMM
  7. Бесплатные методы
  8. Платные методы

Положительные аспекты продвижения в социалках

  1. Соц.сети обладают огромной аудиторией, в которой, безусловно, имеется и целевая аудитория,представляющая интерес для компании.
  2. Общение с пользователями осуществляется посредством простых и понятных всем инструментов соц. сетей.
  3. Продвигать бизнес в соц.сетях намного быстрее, чем при помощи стандартных способов, таких, к примеру, как SEO (раскрутка в поисковиках). Вам даже не нужен собственный сайт (Статья про создание сайта).
  4. Между пользователями соц.сетей существует тесная взаимосвязь через фото, видеоролики, изображения, статусы, новости. Каждый пользователь делится со своими друзьями чем-то интересным. В результате возникает так называемый эффект вирусного маркетинга. Заинтересовав кого-то одного, ваша компания, интернет-магазин или веб-ресурс быстро станут популярными.
  5. Продвигать бизнес в сетях можно совершенно бесплатно. Это привлекает к данному способу продвижения вебмастеров и блоггеров.

Соц. сети – инструмент продвижения услуг, товаров, брендов

Соцсети подразумевают применение наиболее передовых способов и технологий, дающих возможность людям общаться друг с другом, делиться информацией и контентом.

В плане маркетинга их можно применять не только в качестве инструмента продвижения собственного бренда или веб-ресурса, но также и как способ влияния на общество. С помощью социальных сетей вы можете не просто предлагать свои товары и услуги, но и внушать потенциальным клиентам необходимость их приобретения именно у вас.

В соцсетях существует 4 основных вида контента:

  1. Видео – применяется для обучения, развлечения, привлечения;
  2. Аудио – слоганы запоминаются на слух быстрее, чем зрительно;
  3. Изображения – применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего;
  4. Текст – с его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью.

Наиболее популярными на сегодняшний день социалками являются:

  • Соцсети: Twitter, Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Google+;
  • Видеопортал: YouTube;
  • Фоторесурсы: Flickr, Instagram;
  • Игры в режиме онлайн: World of Warcraft.

Этапы продвижения

Процесс продвижения в социалках состоит из нескольких этапов:

1. Регистрация

Перед тем, как «являть себя миру» и рассказать всем, что вы продаёте или какой вы прекрасный специалист в оказании каких-либо услуг, вам нужно зарегистрироваться в одной из выше указанных социальных сетей. Правда лучше будет, если вы зарегистрируетесь сразу во всех.

2. Создание деловой атмосферы

После регистрации следует с особым вниманием отнестись к представлению продвигаемого бренда и услуг. Важно создать эффект круглосуточного присутствия на странице — регулярные комментарии и лайки способны завоевать доверие пользователей.

3. SMO и SMM

Процесс продвижения в социальных сетях подразумевает такие аспекты, как внешняя раскрутка (Social Media Marketing (SMM)) и внутренняя оптимизация Интернет-ресурса под соцсети (Social media optimization (SMO)). Для достижения положительного результата вам стоит действовать одновременно на двух «фронтах».

Продвижение в соц сетях

Первым делом следует провести оптимизацию сайта под социальные сети. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли без проблем поделиться в соцсетях размещённым на ресурсе контентом. Кроме того, ресурс должен быть полностью готов к приёму посетителей.

Красивый дизайн, интересный контент — залог успеха

Обязательно выберите свою целевую аудиторию, чьё внимание вы хотите привлечь. Это главный момент. Данный выбор будет напрямую влиять на успешность продвижения. Если предлагаемые вами услуги и товары не будут интересны выбранной вами аудитории, то вас ждёт провал.

Одним словом, перед тем, как кому-то что-то предлагать – хорошенько подумайте. Молодому парню вряд ли будут интересны титановые тёрки, но он наверняка заинтересуется каким-нибудь новым гаджетом, который вышел совсем недавно.

разные люди

Основные технологии продвижения можно разделить на две группы:

  1. платные
  2. бесплатные.

Бесплатные методы

  • Используйте вирусный маркетинг. Создавайте посты или записывайте видео, которыми каждый захочет поделиться.
  • Распространяемый медиа-контент дополняйте названием бренда или адресом рекламируемого ресурса.
  • Создавайте сообщества, группы. Данный вид является наиболее распространённым. Многие «социалки» позволяют создавать всевозможные сообщества по интересам. Приглашайте в них участников соцсети, это даст вам возможность привлечь внимание потенциальных клиентов.

Платные методы

  • Конкурсы. Проведение всевозможных акций, конкурсов позволит вам активизировать свою аудиторию. Пользователи обожают подобные вещи и с радостью принимают в них участие.
  • Реклама в интернет-приложениях. В каждой социалке полно различных приложений. К ним относятся программы для создания изображений, аватарок, всякие знакомства, а также игры.
  • Таргетированная реклама. Это наиболее популярный тип платной рекламы в социалках. Небольшие объявления на страницах аккаунта — это и есть таргетированная реклама. Демонстрируйте рекламу пользователям, живущим в определённой стране, городе или улице с определёнными интересами. Так вы сможете заинтересовать тех людей, которым наверняка нужны предлагаемые вами продукты/услуги.

В данной статье я лишь коротко рассказал вам о продвижении в соцсетях. Если же вы хотите в совершенстве овладеть этим искусством, то советую вам изучить два отличных курса –

  1. «Администратор Вконтакте»
  2. «Администратор в Facebook».

Благодаря этим курсам вы сможете получить источник стабильного высокого дохода посредством социальных сетей.

Не забудьте нажать на иконку соц. сети, чтобы поделиться данной статьей с друзьями в одном из соц. проектов. Подписывайтесь на обновления моего блога и скоро узнаете о выходе новой полезной статьи. До встречи!

С уважением! Абдуллин Руслан

Основные этапы продвижения в социальных сетях. Платные и бесплатные методы раскрутки
Оценка: 5 Всего голосов: 2
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Комментарии пользователей (8)

  1. seoblackhole.ru

    На счет дизайн и контента — полностью согласен, он определяет и отношение к сайту от людей, и часто — и от машин.

    Оцените мою верстку, буду рад советам ;) 8)

    Ответить
  2. Анютка Незабудка

    Платные методы продвижения в соцсетях конечно же более эффективные. Но и о бесплатных забывать не надо, их тоже надо использовать.

    Ответить
    • Валентина

      Да уж, тому кто создал блог, теперь одна дорога — продвигаться и продвигаться вперёд среди себе подобных. И тут хороши и платные и бесплатные методы, лишь бы толк был.

      Ответить
  3. Анютка Незабудка

    Хорошие курсы вы рекомендуете. Профессии Администратор Вконтакте и на Фейсбук очень востребованные сейчас.

    Ответить
    • Валентина

      Если социальные сети затянули в свои сети сегодня так много народа, то, понятно, что профессии администратора в соцсетях очень востребованы. Поэтому часто читаю, что молодые мамы и домохозяйки уже вполне овладевают этими профессиями.

      Ответить
  4. Stanislav

    Спасибо за полезную и интересную информацию.

    Ответить
  5. Катерина

    Не возможно не согласиться, что продвижение в соцсетях стало очень эффективно и приводит реально много клиентов. Отслеживаю кто и как записывается онлайн через сервис GBooking и самое большее количество нажимает на «Записаться» именно в соцсетях. По соцсетям ВКонтакте пока лидируют, далее Fb.

    Ответить
  6. Виктор

    Та за соцсетями будущее бизнеса в интернете. Люди уже «почти» живут там, а с появлением виртуальной реальности все будет ещё круче.

    Так что нужно себя развивать туда

    Ответить
Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
25 руб. Добавить ссылку
Валентина 21
Надежда Вв.13
Николай4
Безумная партнерка