Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как создать страничку веб-ресурса своей компании в Facebook.
Но прежде чем говорить о том, как создать сайт на Фейсбук, давайте разберёмся, зачем вообще это нужно делать.
Если же вы хотите узнать, как создать сайт с нуля, то перейдите по ссылке.
Зачем нужна страница компании на Фейсбуке?
Facebook на сегодняшний день является самой крупной и популярной соцсетью, которая насчитывает более 900 миллионов пользователей во всём мире.
Бизнес-страница на Facebook – это возможность заявить о своём бренде на весь мир. Причём не зависимо от того, какая именно информация размещена на сайте.
Я не советую вам создавать страницу своего Интернет-ресурса в виде личного профиля. От профиля бизнес-страница отличается некоторым функционалом, например:
- управлять страницей могут несколько администраторов;
- в отличие от личного профиля страничка доступна широкой публике;
- после создания страничка индексируется в поисковике Фейсбука и других системах поиска;
- система позволяет определить категорию, благодаря которой страницу смогут быстро и легко находить пользователи соц. сети.
Следует заметить, что в данной соцсети вы можете сделать определенные части страницы доступными только для себя, либо для ограниченного круга лиц. Для настройки права доступа следует в разделе «Управление правами доступа» выставить нужные значения.
Регистрация аккаунта
Перед тем, как создавать представительство для организации в самой популярной социальной сети мира, первым делом необходимо зарегистрироваться там самому, то есть создать свой аккаунт. Это делается очень легко. Заходите на веб-сайт Facebook, в правом верхнем углу находится форма для регистрации, которую вы должны заполнить. Введите все необходимые данные, нажмите на кнопочку «Регистрация».
После успешной регистрации вы будете отправлены на страничку настроек. Сначала найдите своих друзей, которые есть на данном ресурсе. Потом заполните аккаунт своими личными данными: интересы, мобильный номер (можно и без телефона), место работы, город, в котором проживаете и прочее. После этого загружаете своё фото.
Когда настройка аккаунта будет завершена, вы будете переведены на страничку профиля. И не забудьте проверить почтовый ящик, который вы указали во время регистрации – там обязательно будет письмо-подтверждение. Откройте это письмо, перейдите по указанной в нём ссылке и регистрация в Facebook закончена.
Как создать страничку своей организации на Facebook?
А вот теперь вы можете начать создавать страничку для компании. Создаётся она абсолютно бесплатно. Это во многом напоминает создание личного аккаунта. Вам надо пройти несколько простых этапов, и интернет-представительство вашей компании в самой большой соцсети будет доступно ее пользователям.
Я ради примера буду создавать страничку для своего блога. Уверен, что лишним это не будет
Вот эти восемь этапов:
- Для того, чтобы создать страницу организации перейдите по ссылке.
- Укажите тип вашего ресурса. Для создания страницы компании выберите «Продукт или бренд», далее в раскрывающемся списке выберите «Веб-ресурс»).
- Ниже в поле необходимо вписать имя ресурса и поставить птичку возле «Я принимаю условия». Кликаете на «Начать». Перед соглашением советую хорошенько проверить название, поскольку вы не сможете его изменить.
- Теперь надо заполнить данные о сайте (система автоматически перенесёт вас на вкладку под названием «Информация»). Тут вам нужно добавить ссылку на интернет-ресурс вашей организации, написать кратенько о своем ресурсе. Также здесь необходимо задать уникальный адрес для страницы на FaceBook. Сделав всё это, не забудьте сохранить внесённые изменения.
- Загрузите фирменный логотип. Он будет находиться возле каждого сообщения, а также в новостной ленте у ваших подписчиков. Логотип должен иметь презентабельный вид как в разрешении 180×180 px, так и в 32×32 px.
- Далее добавить в избранное — это по вашему желанию. А предпочтительную аудиторию я рекомендую настроить (страна, пол, возраст, интересы)
- На заключительном этапе следует оформить страницу . Сначала создайте и загрузите красивую, яркую обложку. В ней должна быть отражена философия компании.
Советую адаптировать картинку под разрешение 851×315 px. Следует отметить, что со временем можно будет сменить данную обложку на иную.Обложка – это лицо вашей странички, поэтому дайте волю своему креативу.
- Заполняйте страницу интересной и полезной информацией. Напишите о том, чем занимается ваша компания, какую продукцию она выпускает либо какие предоставляет услуги и т.д. Всё это будет находиться прямо под обложкой.
Теперь вам известно, как сделать представительство своей организации на Фейсбуке. Развивайте свой бизнес посредством социальных сетей и привлекайте внимание новых клиентов.
Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в одной из социальных сетей, пусть тоже попробуют создать сайт в facebook. Не забудьте подписаться на обновления блога. До встречи!
С уважением! Абдуллин Руслан
Эта соцсеть позволяет легко создать «лицо» блога, здесь никаких вопросов. Но мне интересно, насколько эффективен имеено Facebook в продвижении блога? Какие у вас, Руслан, успехи с момента публикации статьи?
Я просто все статьи всегда публикую ВК, в твиттере, google+ и Facebook, в фейсбук еще отдельная страница создана под блог — туда тоже всё публикую. Таким образом растет ссылочная масса моего блога.
А что касается продвижения страницы в Фейсбуке, то этим я совсем не занимаюсь, она у меня далеко не в приоритете
Ссылочная масса, значит) Ну что же, это ведь тоже хорошо. Я еще пока соцсетям не уделяю внимания, но думаю стоит — постепенно и у меня ссылочная масса появится. Спасибо за ответ!
Меня соцсети мало привлекают. Но вижу, что для блогеров они имеют большое значение. Буду делать подвижки и в этом направлении.