Какие статьи выбрать для заработка на партнерских программах на своем сайте

Рубрика:Заработок на партнерках
Заработок на партнерках на сайте

Всем привет. Дорогие читатели.

Я очень давно интересуюсь заработком в интернете. В общем то по этой причине я и создал этот блог.

Очень популярным способом заработка в интернете являются партнёрские программы. Их кстати можно продвигать с помощью своего блога. Это самый беспроигрышный вариант, так как нет необходимости отдельно вкладываться в рекламу. Необходимо только продвигать свой блог или сайт, а это можно делать как платно, так и бесплатно.

Способы заработка в интернете: реальные и без обмана

Но есть один важный вопрос, которому как раз и посвящена данная статья. В каких статьях лучше всего размещать партнёрские ссылки и баннера?

В идеальном случае, конечно, для каждой подобрать тематические партнерки и разместить рекламу. Но если статей много, то это отнимет много сил и времени.

Здесь приходит на ум правило Парето 80/20.

80 процентов усилий приносят 20 процентов результата, а оставшиеся 20 процентов усилий приносят 80 процентов результата.

То есть чтобы не делать много лишней и неэффективной работы, лучше найти самые трафиковые статьи своего сайта, на которые приходят много посетителей. Под тематику этих статей найти качественные хорошие партнерки, которые не стыдно предлагать людям. Размещаем готовые промо материалы и получаем результаты.

На самом деле в момент написания этой статьи я этого ещё не делал, только планирую. Тема партнёрок мне интересна и именно этот способ мне очень приглянулся. Буду тестировать =)

Когда вы будете читать ее через месяц или год, результаты уже будут.

Но остаётся вопрос: как найти эти самые трафиковые статьи? Уверен, способов очень много, но мне нравится пользоваться инструментами, предложенными Яндексом и Google.

У яндекса есть прекрасный инструмент под названием метрика. С его помощью можно легко и очень наглядно анализировать множество  параметров посещаемости своего блога.

В метрике есть отчёт «страницы входа». Он  находится по следующему пути в метрике:

Стандартные отчеты → содержание → страницы входа

Путь к отчету Страницы входа

Получаем отчёт. График нам не очень интересен. Лучше обратим внимание на табличку ниже, в которой видно, сколько трафика приносит каждая статья на блоге. Для удобства отсортируйте таблицу по полю «Визиты».

Еще лучше сделать список не древовидным, а линейным.

Самые трафиковые статьи блога

Дальше, мне кажется, объяснять не нужно.

Просто взяли эти статьи и добавили в них рекламные материалы. А о том, где можно найти хорошие партнерки, я писал немного вот в этой статье.

Также от себя могу порекомендовать:

  • Партнерка Евгения Попова
  • Инфодвд
  • Каталог джастклик
  • Cpa партнерки.

Еще совет: обратите внимание на показатель отказов: чем он меньше, тем лучше.

Если показатель отказов больше 20, то со статьей что-то не так, лучше ее переписать, скорей всего она плохо отвечает на вопрос читателей. Среди 50-ти самых трафиковых статей нашел 4 с высоким показателем отказов — буду доводить их до ума 8)

На этом всё. Описанный выше способ продвижения партнерских программ подходит для блоггеров, у которых уже есть свои сайты. Посещаемость не так важна. Просто чем меньше посещаемость, тем меньше вероятность совершения продажи по вашей ссылке. Но вероятность все равно есть =)  Так что не обязательно ждать, когда посещалка станет 10000 и более. Приступайте прямо сейчас.

Итак, дорогие читатели, делитесь своим мнением в комментариях. Возможно, вы уже использовали данную рекомендацию и уже есть что рассказать, а может вы используете совершенно другой подход, который приносит отличные результаты, от которых голова идёт кругом. В общем пишите, мне очень интересно.

Чтобы продолжать наблюдать за мной и моим блогом, подпишитесь на обновления, и тогда вы ни в коем случае не пропустите моих новых публикаций, в которых я буду делиться своим опытом, своими планами и наблюдениями.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях. Чем больше читателей, тем больше полезных мнений получится увидеть.

Всем пока и до скорых встреч!

С уважением! Абдуллин Руслан

Какие статьи выбрать для заработка на партнерских программах на своем сайте
Оценка: 5 Всего голосов: 3
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Комментарии пользователей (50)

  1. Миша

    Я так тоже делаю, но инфопродукты очень плохо идут. Партнерки хостинга и домена и то лучше.

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Вчера корректировал свои первые 10 самых трафиковых статей — время пролетело быстро.

      Сегодня продолжу это занятие=)

      Давно нужно было этим заняться...

      Ответить
      • Анютка Незабудка

        Тоже стараюсь распределять когда 5, а когда 10 статей в день.Чтобы исправить, улучшить или подкорректировать их.

        Ответить
        • Валентина

          Блогеры должны быть очень работоспособными. Ведь даже если и покупать ещё можно чужие статьи, то корректировать-то всё равно нужно самим.

          Ответить
      • Валентина

        Я впервые читаю статью по работу с партнёрками. До этого видела только платные инфопродукты на эту тему.

        Ответить
        • Абдуллин Руслан

          В курсах обычно учатся настраивать рекламу. Иметь свой блог — это в разы лучше

          Ответить
          • Надежда Введенская

            Тем более, что реклама срабатывает точечно, а информация на блоге будет висеть постоянно.

          • Валентина

            Да, иметь свой блог — это круто. И знать, что сам всё это делаешь, сам творишь...ну и деньги зарабатываешь тоже сам)).

          • Надежда Введенская

            Так что вам мешает это сделать? Ведь только реальный опыт может принести знания. Чего же терять время? ;)

        • Анюта

          Статьи на тему работы с партнерками есть конечно же. Но статья Руслана как всегда самая полная и подробная. Такая информация часто только в инфопродуктах появляется, вы правы.

          Ответить
          • Надежда Введенская

            Очень часто люди выдают. за фишки простые организованные действия. Потому что им уж очень хочется заработать. Вы правы, мало тех, кто просто способен помогать людям.

          • Валентина

            А ведь инфопродукты на эту тему не каждый купить в состоянии. Получается, что ценные знания чвато остаются невостребованными.

          • Надежда Введенская

            «Купить не в состоянии» и «остаются невостребованными» — разные понятия. Ведь первое как раз предполагает наличие интереса, т.е. человек с удовольствием воспользовался бы этими знаниями.

      • Валентина

        Получается, Руслан, Вам теперь и новую статью писать нужно и 10 трафиковых статей ещё успеть подкорректировать. Какой завал работы на блоге?

        Ответить
    • Валентина

      Наверное, потому инфопродукты идут плохо, что весь интеренет уже ими завален. Порой и названия отличаютсятолько одним словом. Разве можно такие покупать, нет доверия.

      Ответить
      • Валентина

        Кстати, как-то слышала, что продали вообще одну обложку отинфопродукта, а внутри ничего и не было...)))?

        Ответить
        • Надежда Введенская

          Несколько лет назад был интересный конкурс. Люди писали статьи, где «лохонулись» с инфопродуктами. Конкретные имена, конкретные продукты. Вот такой информации можно доверять. А где-то слышала...

          Ответить
      • Надежда Введенская

        Как и любыми товарами. В магазине вам тоже могут сказать, что продажи идут плохо. Тем не менее, люди покупают. Надо делать только стоящие продукты.

        Ответить
  2. Александр

    Руслан, спасибо! Интересная подсказка, даже как то и не приходило в голову, спасибо!

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Не за что, Александр. Сейчас сам этим очень активно занялся )))

      Ответить
    • Валентина

      Почаще заходите, Александр, ещё и не такие интересные подсказки найдёте, и не раз.

      Ответить
  3. Victor

    > 80 процентов усилий приносят 20 процентов результата, а оставшиеся 20 процентов усилий приносят 80 процентов результата.

    Золотые слова!

    Ответить
    • Анютка Незабудка

      Если вдуматься — это так и есть. Не всегда результат в каком либо деле бывает 100%. Чаще всего это 20% от ста. Но если бы не было этих двадцати, не было бы и результата в целом.

      Ответить
    • Надежда Введенская

      Но самое интересное, что все непродуктивные 80% все же нужны. Иначе твои действия опять-таки разложатся по принципу 20 / 80.

      Ответить
      • Валентина

        Согласна с Надеждой, что в любом деле продуктивность действий разлагается на 20/80. Потому что ориентировочные, подготовительные, ошибочные и прочие непродуктивные действия составляют львиную долю. А сам результат — эти самые 20 %, если не меньше.)

        Ответить
        • Абдуллин Руслан

          Если продолжить раскладывать, то получится, что 1% действий приносит 50% результата

          Ответить
          • Валентина

            Это как «шах» в шахматах. Одно действие, а 50 % результата есть в конце игры. Но ведь вся игра была подготовкой.

            Да и обернётся ли «шах» «матом»?

            Кстати, обернётся в любом случае.))) /сейчас пришел в голову этот каламбур =) /

          • Надежда Введенская

            Обернется, если перед тем были проделаны все остальные действия :-D :-D :-D

            Вот почему я говорю, что закон Парето — это хорошо, но все необходимое все-таки надо будет сделать.

          • Валентина

            Ну и что получилось , Надежда. Что всё, что делалось для достижения цели — всё оказалось нужно.

            В науке есть даже выражение, что отрицательный результат — тоже результат.

          • Надежда Введенская

            Конечно. Любые наши действия для чего нужны. Даже для того, чтобы оттачивать навыки. Можно один раз ударить и забить гвоздь. Но до этого надо научиться попадать по нему сразу. :-D

  4. Надежда Введенская

    В принципе я тоже так поступаю. Могу сделать еще одно небольшое добавление. Надо вести реестр статей по партнеркам. Очень часто продукты слетают и приходится корректировать ссылки. Так что, ведя список, вы будете экономить время.

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Полезное дополнение. Кстати сейчас я именно так и делаю. Веду эксель табличку: статья и какие партнерки в ней.

      Ответить
      • Надежда Введенская

        Я тоже веду такую табличку в Эксель. Очень приятно, что у нас с вами близкий подход к организации своей работы ;)

        Ответить
        • Абдуллин Руслан

          Только вот надо не забыть закинуть эту табличку хотя в google диск, чтобы случайно не потерялась ))))

          Ответить
          • Надежда Введенская

            Да и на своем компьютере она может спокойно храниться. Надо только уметь организовывать пространство.

      • Валентина

        Вот нравятся мне Ваши принципы работы, Руслан. На всё свои таблички: на партнёрки, на семантическое ядро — всё точно, чётко. =)

        Ответить
        • Абдуллин Руслан

          Без этого никак. Иначе работа будет насмарку

          Ответить
        • Надежда Введенская

          В любом деле надо организовывать свой труд. Блоговедение с этой точки зрения — та же кропотливая и четкая работа.

          Ответить
  5. Роман

    Руслан, привет!

    Смотрю тизеры в конце статьи добавил, так вот посмотри на них с мобилы, ламают весь дизайн, криво отображаются, уходя вправо. Стили править надо.

    И так и не добавил поле «сайт» в комментарии, помнишь я писал? ))

    Статья хорошая, займусь этой темой на досуге.)

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Привет, Роман.

      По поводу тизеров писал уже в поддержку, на данный момент они не адаптируются под мобильную версию, это в будущем обещают добавить.

      А поле сайт уже скоро появится )))

      Ответить
      • Анюта

        Видела, что уже появился) Слово держите, Руслан)

        Ответить
  6. Иван

    Привет Руслан) Крутая статья. За отказами мы тоже следим. Вижу ты тоже adsmmgp подключил. Если по нашим рекомендациям, то ты выиграл 5$. Напиши нам в обратную связь. =)

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Привет привет) Сейчас напишу

      Ответить
  7. Светлана

    Партнерки в статьи вписаны, но ждать прибыли пока рановато — посещаемость небольшая, к сожалению.

    Ответить
    • Анюта

      На все надо время-увеличится посещаемость, начнут приносить прибыль вписанные партнерки. при маленькой посещаемости понятное дело что в очередь не выстроятся покупатели.

      Ответить
    • Валентина

      А я где-то читала, что для сайтов с небольшой посещаемостью есть свои партнёрки.

      Ответить
      • Абдуллин Руслан

        Не слышал о таком))))))

        Получается, если придет блоггер с большой посещаемостью в такую партнерку, то он вообще в шоколаде будет =)

        Скорей всего вы не так поняли

        Ответить
        • Анюта

          Тогда непонятно кто будет контролировать разрешать или нет ставить эти партнерки на «жирные» сайты.

          Ответить
      • Анюта

        Вряд ли есть такое. Мало посетителей на сайте — не кому будет их предлагать просто напросто. Да и чем они могут отличаться тогда?

        Ответить
  8. Надежда Введенская

    Скорее всего — очередная замануха для новичков. Особенно, есали при этом предлагается какой-то курс :P

    Ответить
Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
25 руб. Добавить ссылку
Валентина 10
Надежда Вв.8
Николай4
Безумная партнерка