mobile ico

Что необходимо делать, чтобы всё успевать

Рубрика:Советы

Здравствуйте, друзья!

Как часто нам приходится жаловаться на нехватку времени для выполнения всех дел, которые мы запланировали.

Почему мы не можем уложиться в 24 часа? Как всё успевать?

В данной статье я дам вам несколько полезных советов, которые позволят вам выполнять всё, что вы задумали на день и к тому же не уставать.

Применяйте тайм-менеджмент

Главная задача тайм-менеджмента – выяснить, на что человек тратит время в течение дня с целью оптимизации действий в дальнейшем.

Чтобы проанализировать свой день, записывайте в блокнот каждое выполненное дело, которым вы занимаетесь и отмечайте время, когда вы приступили к его выполнению и когда закончили.

При этом старайтесь ничего не пропускать. Спустя некоторое время просмотрите свои записи. Скорее всего, вы будете очень удивлены тем, как много времени уходит на всякие пустяки. Например, на просмотр телепередач и сериалов по телевизору.

Куда уходит время

Если на выполнение какой-то задачи нужно потратить большое количество времени, то стоит подумать над тем, как можно упростить процесс.

К примеру, во время проведения уборки вам приходится долго вытирать пыль с большого количества всевозможных сувениров. А все ли эти предметы нужны вам? Если нет, то не лучше ли часть из них спрятать в коробку, подарить друзьям или вообще выбросить?!

Ко всему подходите с практичной точки зрения, берегите свое время! Этому и учит тайм-менеджмент.

Планируйте свой день

Это, конечно, звучит банально, но тем не менее это действенно. Задачи следует составлять вечером. Причём лучше всего это сделать в письменном виде. Наутро вы уже будете иметь готовый план действий.

Кроме того это позволит вам увидеть картину в целом и правильно распорядиться своим временем. Благодаря плану вы не упустите из виду важные задачи.

Это особенно полезно женщине, так как именно она, как правило, имеет множество обязанностей.

Планирование дня

Определяйте подзадачи

Каждую задачу, стоящую перед вами, разбивайте на несколько подзадач. Это очень кстати, когда вам нужно сделать что-то грандиозное. К примеру, если вы живете в большом доме, где 5 спален, и у вас не хватает времени на его уборку, тогда определите себе фронт работ на каждый день.

Вы можете убирать по одной комнате в день, что займет у вас максимум час вместо целого дня.

Облегчите себе задачи!

Используйте достижения прогресса.

Современный технологический прогресс значительно упростил нашу жизнь и помогает нам все успевать. То, на что раньше уходило от нескольких часов до нескольких дней, сегодня можно выполнить за пару минут.

Незачем стирать руками, если это можно доверить стиральной машинке, которая постирает лучше вас и сэкономит ваше время.

Мультиварка – прекрасный помощник в деле экономии времени. Благодаря ней вы можете приготовить ужин на всю семью, не находясь даже на кухне.

Нельзя не вспомнить и о мобильных телефонах и планшетах. С помощью современных девайсов вы можете:

  • осуществлять покупки в Интернет-магазине, возвращаясь с работы;
  • планировать свой день на завтра с помощью полезных утилит, сидя в общественном транспорте.

Специальные приложения сферы тайм-менеджмента с понятной даже подростку системой управления не дадут вам забыть ни об одном деле. О таких программах я рассказывал вам в статье «Как планировать свой день».

Технический прогресс

Распределяйте обязанности

Если ваши родные, коллеги или друзья хотят вам помочь, то не отказывайте им в этом, особенно если понимаете, что не успеете что-то сделать вовремя. Часто люди взваливают на себя непосильную ношу обязательств, а потом обижаются, что никто не помог.

Правильно распределенные подзадачи между несколькими людьми способствуют быстрому решению важных дел.

Осуществляйте контроль

Долго засиживаетесь в Интернете? Тогда установите на свой компьютер особую программу, блокирующую на некоторое время те или иные приложения, в том числе и браузер или отдельные сайты, например, соц. сети, которые вас отвлекают.

Одной из наиболее популярных программ является «Интернет. Цензор». Это прекрасное приложение позволит вам на определённое время блокировать Интернет-ресурсы и компьютерные программки. Скачать бесплатную версию вы можете в Сети.

Интернет Цензор

Важность перерывов на полноценный отдых

В потоке житейской суеты находите время и для того, чтобы отдыхать. Выспавшийся, отдохнувший человек может сделать больше, чем уставший.

Если ваша работа связана с компьютером, делайте небольшие перерывы по 10 минут каждые 1.5-2 часа. Они помогут вернуть концентрацию и внимание, да и глазам это будет полезно.

В данной статье я рассказал вам о приёмах тайм-менеджмента. Это далеко не все инструменты, которыми оперирует данная наука.

Если вы хотите научиться управлять своим временем и жить полной жизнью, то советую вам ознакомиться с курсом «Хозяин времени».

Из него Вы в простой и понятной даже школьнику форме узнаете о наиболее эффективных приёмах тайм-менеджмента, которые позволят вам управлять собственным временем и достигать  новых высот в жизни.

Интересно, не правда ли?! Приобщите и своих друзей к познанию тайм-менеджмента, чтобы они могли все успевать. Поделитесь с ними ссылкой на эту статью посредством соц. сетей. Не забывайте подписываться на обновления блога. До встречи!

С уважением! Абдуллин Руслан

08.03.2016 (обновлено 01.05.2020)
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
автор

Меня зовут Абдуллин Руслан, и я автор блога abdullinru.ru

Уверен, что каждый должен стремиться к созданию нескольких источников дохода. Легче всего это сделать в интернете. И это миссия моего блога

Я в социальных сетях
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!

Комментарии пользователей ()

  1. witos1

    Бывает такая апатия.

Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
  • [sendpulse-form id="3774"]
    Adblock
    detector