Уникальные посетители для сайта — кто это такие и в чем их польза

Рубрика:Всё о сайтах, доменах, хостингах, CMS
Уникальные посетители

Всем привет!

Во время отслеживания посещаемости Интернет-ресурсов всегда используется такой термин, как «уникальный посетитель».

Так называют специальную единицу, используемую для оценки популярности веб-сайта.

Вы впервые столкнулись с этим термином и ничего не знаете о том, зачем они нужны или как их найти?! Тогда читайте статью до конца и я отвечу на все ваши вопросы.

Кто такие уникальные посетители?

Это пользователи с уникальным IP адресом. Те люди, которые зашли на ресурс с одного ip-адреса за некоторый отрезок времени (день, неделю, месяц). В случае повторного посещения веб-сайта этим же пользователем в тот же период, он уже не будет считаться уникальным.

Кстати этот период обычно можно задать в настройках счетчика. Например, в Яндекс-метрике тайм-аут по умолчанию равен 30 минут.

Если вы пересядете за другой ПК с другим ip и повторно посетите тот же сайт, то ваш визит будет снова уникальным.

Посетители – это не обязательно люди. Ими могут быть программы-имитаторы настоящих пользователей, спам-боты, роботы-поисковики. Такой программный маневр на «ура» воспринимается счётчиками, установленными на веб-сайте.

Основная задача счётчиков Google Analytics, Яндекс.Метрики и других состоит в определении точного количества настоящих посетителей и их поведения. Они считают:

  • время пребывания,
  • количество просмотренных страничек,
  • последовательность, с которой были выполнены эти просмотры и прочее.

Зачем они нужны?

С тем, что значит уникальный посетитель мы разобрались, теперь нужно понять, какая от него польза.

Количество веб-ресурсов в Мировой паутине крайне велико. Все они отличаются между собой тематикой, назначением и другими аспектами. Но вне зависимости от всего этого именно уникальные гости приносят его собственнику наибольшую пользу.

Спросите почему? Потому что при выборе площадки для размещения рекламы рекламодатели в первую очередь обращают внимание на уровень ее посещаемости. Тут действует простая логика: чем больше реальных людей посещает сайт, тем выше вероятность найти тех, кого заинтересует реклама.

А также чем больше посещаемость, тем больше прибыль от контекстной рекламы, тизеров, партнерских программ. Думаю, вы всё поняли.

Где найти их?

Существует два варианта увеличения количества уникальных посетителей:

  1. Честно;
  2. Накручено.

Первый предполагает:

  • правильную оптимизацию страничек под поисковики,
  • привлечение людей полезной, интересной информацией и т.д.

Со временем такая кропотливая и долгая работа приносит реальные плоды.

Если говорить о накрутке, то сегодня популярен программный способ, основывающийся на использовании особого скрипта. Он применяется веб-мастерами с целью обмана счётчика, воспринимающего данный трюк за реального гостя.

Кроме того, есть и такая штука, как САР (система активной рекламы). Вам наверняка приходилось встречать её на ресурсах, посвящённых заработку в Сети. На таких сервисах платят за выполнение простейших заданий, например, за посещение сайта. То есть человек в течение 20-30 секунд побыл на сайте, получил за это денежное вознаграждение, а собственник ресурса — ещё одного уникального посетителя.

Но все эти накрутки очень хорошо распознаются роботами поисковых систем. Если вас поймают на какой-либо накрутке, то на вас будет наложен фильтр и посетителей с поиска у вас станет значительно меньше. Так что лучше не хитрить.

Все главные вопросы мы рассмотрели. Надеюсь, эта статья была вам полезна. Делитесь ссылкой на нее в соц. сетях. Следите за обновлениями блога и будьте счастливы!   Пока!

С уважением! Абдуллин Руслан

Оцени первым
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Комментарии пользователей (37)

  1. Александр

    Если вновь зайти на сайт через час, Яндекс метрика покажет пользователя как нового и IP менять не надо.

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      По умолчанию 30 минут. И это значение как я помню легко изменить при создании счетчика

      Ответить
    • Александр

      Если выставить в Яндекс метрике опцию на 10 минут или на 5, не посчитают изменение времени накруткой? Должен же быть один объективный показатель.

      Ответить
      • Абдуллин Руслан

        Это всего лишь счётчик. Он нужен владельцу сайта, чтобы отслеживать нужные показатели. Только себя тут и обманешь, ну и возможно недалекого рекламодателя

        Ответить
      • Александр

        С Яндекс-метрикой понятно, а кого Яндекс считает за уникального посетителя? Какой период времени у самой поисковой системы?

        Ответить
        • Надежда Введенская

          Не думаю, что поисковая система имеет встроенные механизмы для измерения этого параметра. И вообще, работает ли она с ним, — это еще вопрос. Яндекс-робот спокойно может воспользоваться информацией Метрики.

          Ответить
  2. Надежда Введенская

    Насколько я слышала, есть возможность программно менять свое IP. Значит, при желании накрутку можно сделать.

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Да,сменить ip не проблема...

      Ответить
    • Александр

      Если просто сменить один ip, он будет всё равно виден, но кроме старых версий браузеров. Вроде так.

      Ответить
      • Надежда Введенская

        Я не великий спец. Однако заметила по спаму, что одни и те же письма идут с разных ip. Явно крутится программа — сменяет показатели. Непонятно лишь, зачем это делают. Ведь Акисмет все равно все их ловит.

        Ответить
      • Александр

        Спамеры не знают о наличии Акисмета на вашем сайте. Письма могут быть обычным шаблоном программы. Приобрели программу, запустили шаблон, изменив ссылку на ваш сайт или рекламируемый товар.

        Ответить
        • Надежда Введенская

          Вообще-то Акисмет сейчас идет как встроенный плагин в систему WordPress.

          Ответить
        • Александр

          Да, Аксимет по умолчанию стоит в вордпрессе, но его включить и активировать надо, без этого он бесполезен. Не каждый сможет активировать.

          Ответить
          • Надежда Введенская

            Ну, Александр, вы что, считаете всех такими глупыми? Сейчас школьники с успехов создают свои сайты и развивают их.

          • Александр

            Аксмет подключить не так просто и не каждый догадается. Для подключения нужно получить код с сайта, для этого надо пройти несколько этапов. Новичку сложно сходу разобраться.

          • Надежда Введенская

            Если ты чего-то не знаешь, Гугл тебе в помощь. Сейчас спокойно можно найти любые подробные инструкции. А вставлять этот код очень просто.

        • Александр

          В Вордпресс и темы сайта встроены, но пользуются ими единицы. Комментарием выше у меня описка в названии плагина, не Аксимет, а Акисмет.

          Ответить
          • Надежда Введенская

            Вы можете это и не отследить. Вы что, проверяете все сайты, какие там темы стоят? А новые темя имеют широкий диапазон настроек. Плюс достаточно легко создавать дочерние темы.

  3. Анютка Незабудка

    Самый лучший трафик — это трафик из поисковых систем. Не нужно стремиться набрать посетителей при помощи накрутки или еще каких-либо опасных способов. лучше развивать свой сайт по всем правилам и привлекать целевую аудиторию из поисковых систем на свой сайт.

    Ответить
    • Александр

      Трафик из поисковых систем долго набирается. Руслану потребовалось 10 месяцев огромных усилий, чтобы раскрутиться до 600 посетителей, и 10 месяцев это считается быстро. Некоторых срок в 10 месяцев не устраивает, они рискуют, но это их дело.

      Ответить
      • Анютка Незабудка

        Путь Руслана не быстрый,это так,зато самый надежный и безопасный. Многим не хватает терпения ждать 10 месяцев чтобы добиться такой же посещаемости.

        Ответить
        • Диля

          На других сайтах близкой тематики пишут, что можно легальными способами выйти на посещаемость от 500 уников буквально за 4 месяца. Как мы видим, это просто бахвальство. Мне интересно, рекламу когда лучше ставить? При какой посещаемости?

          Ответить
          • Абдуллин Руслан

            Я еще не поставил. Буквально вчера поставил баннеры в сайдбаре. По этому поводу на днях напишу небольшой постик. Через месяц посмотрю, есть ли от них толк.

            А контекстную рекламу поставлю скоро — думаю что пора.

            Многие советуют рекламу ставить с самого начала, некоторые с 300 посетителей, а вот я советую с минимум 500 посетителей в день.

          • Надежда Введенская

            Я тоже где-то встречала цифру 300. Но сама еще рекламу не ставила, хотя у меня значительно больше посетителей. Что толку от 300, если будешь получать сущие копейки. — .

          • Анютка Незабудка

            Согласна с Русланом — 500 посетителей нормальная цифра, чтобы ставить контекстную рекламу. и возраст нормальный-почти год. 7-12 месяцев как раз подходит для сайта.

        • Надежда Введенская

          Что-то мозги сейчас у людей перевернулись. Все хотят результатов сразу и без усилий. Но ведь любой процесс должен развиваться во времени. Как говорится, не получишь ребенка за один месяц, даже если собрать вместе девять беременных женщин.

          Ответить
          • Анютка Незабудка

            300 посетителей конечно не сделают заработок на рекламе. Тем более, что гугл выводит не менее 100 долларов в месяц. Можно пол года ждать, пока наберешь сумму.

          • Надежда Введенская

            Но зато можно приобрести какой-никакой опыт (без потери дохода) ;)

  4. Диля

    У меня какие-то проблемы со счетчиком: сайт посещают друзья со своих устройств, но у меня всегда он показывает, что уникальный посетитель был всего 1. Получается, 1 посетитель за полчаса?

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      наверно что-то со счетчиком. Если друзья заходят с разных устройств, то они все уникальные посетители

      Ответить
      • Диля

        Это выходит по LiveInternet. Может, посоветуете какой-нибудь другой ресурс с несложным интерфейсом? Очень хотелось бы знать, сколько людей заходят.

        Ответить
        • Абдуллин Руслан

          Я советую Яндекс метрику. Кстати скоро у меня будет серия статей, посвящённых Яндекс метрике

          Ответить
          • Диля

            Благодарю за совет, обязательно воспользуюсь. С нетерпением жду новых статей, особенно про Яндекс метрику! А пока попробую почитать инфу и применить этот инструмент к своему сайту.

          • Надежда Введенская

            Особая просьба — подробно описать Вебвизор и Цели, если вы используете эти функции.

          • Абдуллин Руслан

            А этого как раз не будет.

            Это нужно для партнёрского маркетинга больше, а для блоггеров важно другое =)

        • Анютка Незабудка

          Можете RDS бар себе подключить, тоже отличную информацию показывает.Сейчас еще обновления там как раз произошли, еще удобнее будет.

          Ответить
    • Надежда Введенская

      Интересно, может там тоже выставлено минимальное время пребывания на сайте. И поэтому посещение просто не засчитывается?

      Ответить
Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
25 руб. Добавить ссылку
Валентина 10
Надежда Вв.8
Николай4
Безумная партнерка