Как узнать и по возможности исправить карму своего домена

Рубрика:Всё о сайтах, доменах, хостингах, CMS
Карма домена

Здравствуйте, дорогие читатели! Я думаю, что мало кто знает, что такое карма домена. Это понятие знакомо людям, которые занимаются контекстной рекламой и рекламодателям.

Если говорить понятным языком, то вымышленное обозначение «карма домена» – это репутация доменного имени. Ее вычисляет Яндекс и Гугл исходя из качества рекламной кампании, основным показателем которого является кликабельность (CTR) объявлений.

И, чем хуже эта репутация, тем выше будет цена за контекстную рекламу. Отсюда и говорится, что домен имеет плохую карму. И тут вымышленное понятие волне реально может ударить по карману рекламодателя. То есть цена рекламы напрямую зависит от качества и чистоты кармы сайта, на котором проводится рекламная кампания (РК).

Поэтому прежде чем создавать новую рекламную кампанию, неплохо было бы узнать, какие показатели имеет домен, как проверить эти показатели и, в случае необходимости, исправить их.

Как узнать и посмотреть, какова карма у домена?

Сделать это совсем не трудно! Для этого надо написать два одинаковых объявления: для проверяемого домена и для того, который еще никогда не участвовал в рекламных кампаниях. Если выдается одинаковая цена, то все отлично! Но если цена у проверяемого домена завышена, значит опыт проведения РК был не совсем удачен. Конечно, ключевые слова во всех объявлениях должны быть идентичны, а регион показа должен совпадать.

Яндекс директ

Дело в том, что яндекс директ задает средние показатели кликабельности поисковых запросов, и если сайт во время проведения рекламной кампании не отстает от своих конкурентов и отвечает средним запросам, то показатели будут нарабатываться, если же наоборот – уменьшаться. От этого напрямую зависит не только успех домена, но и цена, которую предложит Яндекс в следующем месяце. Чем больше CTR объявлений в текущем месяце, тем меньше будет сумма бюджета, потраченного в следующем.

И как видно, бытующее мнение о том, что в результатах поиска объявления будут выше у того, кто больше платит, не всегда верно.

Примечание! Еще один популярный сервис контекстной рекламы, которую предлагает Google – это adwords. Сервисы похожи между собой, но Яндекс проще и понятнее (Google adwords будет больше удобен для профессионалов). Стоит опробовать и тот и другой, дабы выбрать для себя наиболее приемлемый или же вообще пользоваться сразу двумя.

Яндекс директ и google adwords

Как улучшить ситуацию?

Даже если опыт неудачной рекламной кампании проводился очень давно и уже забылось, кто это и как делал, то сервис контекстной рекламы все равно помнит об этом (срока давности нет).

Если участь плохой репутации все-таки настигла сайт, то самое время задуматься над тем, как улучшить показатели. Сразу хотелось бы сказать, что создавать поддомен бессмысленно, ибо он «унаследует» все данные своего «родителя». Проще создать новый доменный адрес, у которого показатели неудачной рекламы равны нулю, и создавать ее заново. Тем более, что существует возможность установить редирект на сайт, у которого испорчена карма.

Для рекламодателей, терпеливых и готовых учиться на своих ошибках, есть вариант создания качественной РК и постепенного уменьшения цены и повышения репутации.

А если очень повезет, то поможет и обращение в службу поддержки сервиса контекстной рекламы, специалисты которой, увидев искреннее желание рекламодателя исправиться, вполне возможно, обнулят данные.

Понять алгоритм работы обсуждаемых счетчиков довольно тяжело, но усердие и труд рекламодателя – все перетрут. Надеюсь, вы хоть немного поняли, в чем суть вопроса. Делитесь информацией с друзьями в соц. сетях, обменивайтесь мнениями по прочитанному материалу. Не забудьте подписаться на обновления блога, до встречи!

С уважением! Абдуллин Руслан

Как узнать и по возможности исправить карму своего домена
Оценка: 5 Всего голосов: 1
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Комментарии пользователей (3)

  1. Елена

    Учитывается ли при расчете кармы домена CTR в РСЯ? Там же очень низкий показатель. Он влияет?

    Ответить
    • Абдуллин Руслан

      Нет, он не влияет.

      Ответить
  2. Надежда Введенская

    Для меня термин «карма домена» вообще оказался нов. Может потому, что рекламу я пока не подавала. Но теперь буду знать, что обязательно надо проводить такую проверку.

    Ответить
Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
25 руб. Добавить ссылку
Валентина 29
Надежда Вв.21
Николай5
Безумная партнерка