Как стать отличным специалистом в области SMM продвижения

Рубрика:Способы заработка денег в интернете
Как стать SMM специалистом

Здравствуйте, дорогие читатели!

Жизнь современного человека крайне тесно связана с Интернетом.

Появление Всемирной паутины произвело настоящую революцию в коммуникациях.

Благодаря Сети мы можем:

  • в любой момент поговорить со своими друзьями и родными,
  • познакомиться с новыми людьми,
  • купить любые необходимые нам товары, не выходя из дому.

Особенно популярными являются всевозможные сообщества: соцсети, форумы, блоги. Высокий уровень активности пользователей стал причиной появления новых профессий, призванных обеспечить развитие и продвижение веб-ресурсов.

На сегодняшний день в Сети одной из наиболее востребованных профессий является специалист SMM. Кто это, чем он занимается? Почему данная профессия пользуется популярностью и как стать профессионалом? Давайте сегодня обо всем этом и поговорим.

SMM продвижение

Social Medial Marketing (SMM) подразумевает применение возможностей соц.сетей для привлечения пользователей на определённые Интернет-ресурсы.

Специалисты SMM – люди, занимающиеся продвижением брендов и создающие при помощи социальных сетей положительный имидж тех продуктов, которые они рекламируют.

Главными задачами SMM специалистов являются:

  • Нейтрализация «чёрного PR» (действий, направленных на ухудшение имиджа);
  • Работа с негативными отзывами;
  • Увеличение количества потенциальных клиентов;
  • Укрепление имиджа клиента;
  • Популяризация веб-сайта, бренда в социальных сетях.

К обязанностям НЕ относятся прямые продажи.

Главная задача – обеспечить рост прибыли клиента.

Клиент самостоятельно выбирает социальную сеть, в которой он желает раскручивать свой продукт: Одноклассники, Facebook, Вконтакте и прочие. А может оставить право выбора за профессионалом, который обязан знать, в какой соц. сети продвижение проекта будет наиболее результативным.

множество социалок на выбор

Хочешь стать специалистом SMM?

Итак, как стать smm специалистом? Добиться этой цели вам помогут четыре важных составляющих:

  1. изучение тематических веб-ресурсов,
  2. отслеживание блогов,
  3. чтение профильной литературы,
  4. практика.

Вы должны обладать следующими навыками:

  1. Быстро реагировать на малейшее изменение настроения пользователей;
  2. Интересно и грамотно подавать материал;
  3. Знать все особенности соц. каналов;
  4. Собирать, структурировать различную информацию;
  5. Наличие коммуникативных навыков.

Большую роль в вашем профессиональном становлении может сыграть:

  1. наличие связей с владельцами больших сообществ,
  2. опыт создания группы в социальных сетях,
  3. соответствующее образование.

Знания и умения для продвижения в социалках

Что нужно делать?

Чтобы начать оказывать услуги по продвижению сайтов и брендов в социалках, сначала следует изучить основы социальной психологии. Вы должны научиться создавать и вести группы для понимания особенностей привлечения аудитории. Также нужно хорошо знать особенности создания вирусного контента и быть очень активным.

Знание основ принципов поведенческой психологии является ключевым условием достижения успеха в этой профессии. Другой важный элемент – основы маркетинга. Имея две эти составляющие успеха, вы можете смело приступать к эксперименту в социальных сетях.

Как и в любом ином деле, вам стоит сначала изучить теорию. Стоит прочитать материалы, раскрывающие суть SMM. Из книг по продвижению в социалках советую Вам почитать книгу Дамира Халилова «Маркетинг в соцсетях».

Также очень рекомендую ознакомиться с курсами

  1. «Администратор групп Вконтакте»
  2. «Администратор Facebook».

Помимо теории и практики уделяйте внимание всевозможным тренингам. Принимайте в них участие и сможете узнать кучу полезных вещей, о которых даже книжки не расскажут.

Вот в принципе и все! Желаю вам удачи и успехов! Не забудьте поделиться с друзьями ссылкой на статью в соц. сетях и подписаться на обновления блога. Пока!

С уважением! Абдуллин Руслан

Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Ваш email:
Ваше имя:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Комментарии пользователей (18)

  1. Александр

    Узкая специфика у специалиста SMM – продвижение бренда при помощи социальных сетей. Сколько платят за данную работу?

    • Абдуллин Руслан

      Даже не скажу. От многого зависит. Это тоже самое что "а сколько получает фрилансер дизайнер или программист?

    • Василий

      Все зависит от работодателя. У нас в компании например за эту работу готовы платить около 60-70 тыс.

    • Надежда Введенская

      Думаю, что это зависит еще от широты охвата аудитории. Плюс должны быть некие параметры оценки качества работы. Вот тогда и можно говорить о суммах.

  2. Александр

    Для того чтобы стать специалистом SMM нужно иметь «соответствующее образование». Конкретно, какое образоваие надо иметь? Достаточно прослушенных курсов?

    • Абдуллин Руслан

      Надо самообразовываться. Курсы очень помогут

      • Надежда Введенская

        Курсы могут дать систему и показать, как нужно вести работу. А все остальные знания надо добывать в ином месте.

        • Валентина

          Я так понимаю, что курсы курсами, но если тут же не применять знания на практике и на своих ошибках учиться — то пользы никакой не будет.

    • Александр

      Почитал отзывы о книге Халилова, все хвалят. По ссылке на книгу стоимость в твёрдом переплёте на Озоне приличная. Электронная в два раза дешевле. Мне подойдёт электронный вариант.

      • Надежда Введенская

        Разве 10 дол за книгу — большая цена? Специализированная литература всего дороже, причем есть книги намного дороже этой суммы.

        • Валентина

          Дело не в цене одной книги или одного курса, по-моему, а в том, что этих курсов потом требуется бесконечно много. Так бы рад отдать пусть и хорошую сумму, но получить наверняка полноценный по содержанию курс.)

          • Надежда Введенская

            А вот это зависит от личной подготовки человека. Кому-то и одной книги хватит.

          • Валентина

            Да, я понимаю, что мне никак не хватает личной подготовки, и одна книга мне не помогла. Как и две.))))

          • Надежда Введенская

            Тогда нужен курс. Там обычно информация систематизирована. Потом свои знания можно дополнять с помощью книг.

        • Валентина

          Спасибо, Надежда. Я также поняла и то, что и курс полезен и общение с другими комментаторами на сайтах тоже. Всё помогает начинающим блогерам.

          • Надежда Введенская

            Вам пора бы тоже войти в их число. Ничто так не продвигает, как практика.

          • Валентина

            А я, Надежда, потихонечку итак практикуюсь. Пока негласно.

          • Надежда Введенская

            Странно и непонятно. Как это можно практиковаться «негласно»?

Правила комментирования
author-photo
автор блога:
Я в социальных сетях
Надежда Вв.20
Валентина 16
Д. Т.4