Здравствуйте!
Если вы являетесь новоиспеченным владельцем персонального сайта, тогда вы должны знать, что некоторые хостинг-провайдеры (платно или бесплатно) предоставляют вам персональный почтовый ящик для домена с уникальным именем.
В этом случае вас не может не интересовать вопрос, как настроить почту на хостинге.
Прежде всего должен предупредить, что несмотря на огромное количество различных серверов, не все хостинги добавляют в тарифный план эту функцию. Поэтому убедитесь, что вы подключили необходимую услугу.
Кроме того отмечу, хостинг-провайдеры зачастую ограничивают своих клиентов в количестве зарегистрированных доменов, а также в объёме дискового пространства для хранения корреспонденции.
Я уже писал о том, как привязать домен к хостингу. Если вы еще не сделали этого, то перейдите по ссылке, там вы найдете инструкцию.
Создаем электронный ящик
Ничего сверхъестественного я в данном разделе писать не буду, так как тут все элементарно.
Заходим в панель управления, находим раздел “Почта” или “e-mail”. Кликаем на кнопку «Создать», и по схеме заполняем бланк нового пользователя.
Что делать после регистрации?
Далее необходимо определится с тем, каким именно способом вы планируете получать почту.
Первый вариант предполагает получение писем непосредственно на сайте провайдера, а второй — получать письма на персональный компьютер с помощью различных почтовых программ (например, Outlook, The Bat или Мозила Thunderbird).
Настраиваем электронку с помощью почтовых клиентов
Общепринятая конфигурация email для домена производится с помощью панели управления хостинг-сервера. Эта же панель позволяет пользователям создавать, настраивать, и, конечно же, формировать почтовые группы для организации групповой рассылки.
С помощью клиентов (специальных программ) можно читать входящую рассылку непосредственно на своем ПК, о чем было написано выше, но прежде нужно осуществить некоторые манипуляции.
Настроить клиент можно по протоколу POP3 или IMAP. Перед настройкой ПО в настройках электронного ящика в разделе «Почтовые программы» нужно отметить флажком пункт «Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента».
Каждое ПО настраивается по-своему, поэтому углубляться и расписывать для каждого клиента пошаговую инструкцию не буду. Определяйтесь, каким клиентом желаете пользоваться и ищите пошаговые инструкции в Сети.
Меняем пароль и настройки
В панели управления выбираем раздел «Почтовый сервер» > «Домен» > «Почтовые ящики», кликаем по email-адресу и автоматически перенаправляемся в меню настроек.
В новом окне получаем доступ к редактированию объёма дискового пространства, который займет ящик. Вносим необходимые изменения.
В разделе «Спам» по желанию можно изменить уровень защиты (фильтрации).
Далее, в блоке «Изменить пароль» вы можете установить любой легко запоминающийся для вас password (напоминаю, сложный пароль более надежный помощник в вопросах конфиденциальности).
Ну и последний блок «Синонимы» позволяет добавить к существующему email-адресу синоним. Например, у вас email с адресом info@site.ru. Добавим синоним, допустим, support@site.ru. Теперь все письма отправленные на один из этих адресов, будут поступать в один и тот же электронный ящик.
Очень надеюсь, что сегодняшняя статья помогла вам немного познакомиться и разобраться с особенностями настройки почты для хостинга.
Поделитесь ссылкой на редакцию в социальных сетях и не забудьте подписаться на обновления моего блога. Удачи и до скорых встреч!
С уважением! Абдуллин Руслан
Многие хостинг-провайдеры предоставляют возможность для создания личного ящика у себя на сервере, но только небольшое количество блогеров используют эту возможность, хотя создание своего ящика, как показано в статье, дело очень простое.
А вот я не понимаю, зачем блогерам ещё и на хостинге почта — ведь они борются за дисковое пространство, а на почту приходит столько спама.
Неужели недостаточно почт тех же Яндекса и гугла?
Здесь дело в том, что почта от своего домена — это намного солиднее.
А также в сервисах рассылок наличие почты от своего домена уменьшает вероятность попадания отправляемых писем в спам.
Но при этом солидная рассылка увеличивает нагрузку на хостинг. Я знаю, что некоторые ведут такие рассылки, но все же большинство владельцев сайтов предпочитают сторонние сервисы.
Как я понимаю, сначала нужно настроить почтовый ящик на хостинге, а потом уже использовать инструменты для создания рассылок, правильно? Или ящик используется еще для каких-то нужд?
Вы все правильно поняли. Для рассылки нужен почтовый ящик именно от вашего домена